Другое в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть другое. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Другое" в Нижнем Новгороде
Яна была разочарована опытом приобретения телефона в отличном состоянии, описанном на сайте, но получив царапину на устройстве в магазине и неудачное взаимодействие с персоналом.
Специалисты:
Елена Качурина выразила недовольство по поводу обмана со стороны компании "Аврора".
Специалисты:
Лина Фролова высказывает негодование по поводу опыта в ломбарде "Скиф". Она заявляет, что после залога своих изделий обнаружила их на витрине при продлении залога. Впоследствии Лина обнаружила, что все ее золото было переплавлено, и утверждает, что ее обманули, получая оплату за вещи, которые уже были утеряны.
Специалисты:
Евгений Волжанин не счастлив оценкой своей тв приставки в ломбарде "Победа" и рекомендует обратиться в другие места.
Специалисты:
Шон столкнулся с проблемой в ломбарде "Аврора", где ему продали сломанный джойстик. Возврат средств оказался сложным и затянутым процессом.
Специалисты:
Анна Арнаут о компании "Ривьера 24":
Анна Арнаут не рекомендует "Ривьера 24", так как они сначала оценили золото на одну сумму, а потом при втором визите снизили оценку на 1500. Ей непонятна их ценовая политика, и она больше не планирует обращаться в этот ломбард.
Специалисты:
Обнаружила компанию "Подкова" в сети. Сначала связалась по телефону и через WhatsApp, где мне предварительно сообщили ориентировочную стоимость. Сдала два старых телефона, которые долго просто лежали без дела. После личного визита получила деньги сразу. Отличный консультант и впечатление от ломбарда в целом - положительное.
Специалисты:
Алена Топорова высоко оценивает этот ломбард. Ей нравятся условия залога и цены, предлагаемые здесь.
Специалисты:
Марина Белова выражает свою разочарованность компанией Sunlight, утверждая, что цены и обслуживание не соответствуют ожиданиям. Она также утверждает, что магазин несет ответственность за качество своих изделий.
Специалисты:
Сергей К. поделился своим негативным опытом с ремонтом устройства в Repair My Apple. Он упомянул неудовлетворительное исправление проблемы с Face ID и недолговечность замененной батареи, выражая недоверие к компании.
Специалисты:
Отзыв от Катерины Варгиной подчеркивает волшебные способности девушки по имени Ксения в ломбарде "Скиф". Катерина выражает удовлетворение от быстрого и удобного обслуживания, высоких процентов и удобных скидок. Она также подчеркивает приятные сюрпризы и удобное расположение ломбарда рядом с ее домом.
Специалисты:
Марина Егорова поделилась своим опытом посещения ломбарда "Победа" и выразила недовольство ценами и обслуживанием, а также упомянула сомнительные округления цен.
Специалисты:
Вадим Трушков выразил своё негодование по поводу ломбарда "Аврора", указав на занижение цен и отвратительное общение.
Специалисты:
Наталья Троицкая делится опытом о визите в офисы компании. Она обратила внимание на разницу в цене при продаже своего телефона и рекомендует обращаться в разные офисы для избежания потери денег.
Специалисты:
Мария неожиданно для себя обнаружила, что "Санлайт" имеет ломбард. Подруга подсказала ей об этом, утверждая, что она выгодно сдала свои украшения. В срочный момент, когда ей потребовались деньги, Мария вспомнила о компании. Она была довольна, как выгодно оценили ее украшения, и отмечает удобство оплаты через мобильное приложение. Девушка в ломбарде была отзывчивой и ответила на все вопросы.
Специалисты:
Посетитель, magnapr, выражает негодование по поводу некомпетентного сотрудника ломбарда на улице Академика Сахарова 109к1. Он подчеркивает агрессивное поведение сотрудника и непрофессионализм в обслуживании. Опыт был неприятным из-за отсутствия оргтехники и нежелания решить ситуацию грамотно.
Специалисты:
Илья считает магазин сомнительным и технику, которую они продают, не надежной. Он сравнивает их с ломбардом, но отмечает, что цены в магазине выше.
Специалисты:
Андрей Кудрявцев подчеркнул быструю и качественную работу компании, но также упомянул недоработку в пересчёте процентов при быстром выкупе, выражая собственные предпочтения.
Специалисты:
Клиент по имени Кэнди подчеркивает, что компания "ЗвонОк" является самой честной ломбардной организацией. Она высоко оценивает высокие цены и приятное обслуживание со стороны персонала, который профессионален в своем деле. Кэнди убеждена, что это настоящие специалисты, и она осталась очень довольна услугами компании.
Специалисты:
Ужасный ломбард, месяц назад купили айфон хр, по рыночной цене !!!! На 6 день начал зависать , серый экран, жесткая перезагрузка !!!! Потом начал перезагружаться каждый час ! При диагностике в сервисе , сказали что сделать его уже нельзя, те накрылась материнская плата, и нет в нем вообще оригинальных запчастей замено было все!!!! Ну как то же надо бороться с такими организациями!!!!!!! Сдали Вам в ломбард снова , правда на 2000 дешевле!!!! Вот такой круговорот айфона хр в природе ! Если что надеюсь у руководства хватит ума не продавать этот товар! Красный айфон хр 64 гб в белом чехле !!! Сдали на пр. Октября с возможностью выкупа на 10 дней!забирать его конечно не будем!!!!!! Покупали на Чкалова 7, продавец расхваливал !!! Говорил все работает исправно!!!! Если что у данного чудо телефона не работает фейс и Трутор, люди будьте внимательны, возможно скоро будет в продаже !!!!!